вторник, 25 ноября 2014 г.

Для 9а вместо урока...

Уважаемые девятиклассники, древний мыслитель и философ Китая Конфуций сказал: "Делай, что любишь, и тебе не придется работать ни одного дня в твоей жизни..."
У меня к вам два вопроса:
1. А что любите вы? (Надеюсь, вы понимаете, что этот вопрос не про еду. Не уподобляйтесь Мишке из рассказа В. Драгунского "Что любит Мишка". Лучше порассуждайте как Дениска Кораблёв  ("Что я люблю?"). Если хотите, рассказ В. Драгунского можно послушать.
2. Согласны ли вы с высказыванием Конфуция? Обоснуйте свою точку зрения.
Жду ваших комментариев!

29 комментариев:

  1. 1)я люблю копаться в технике и механических приборах.
    2) я согласен с Конфуцием.
    Т. К. Если устроиться на работу, от которой получаешь кайф, то ходить на нее будет врадость!
    Я ответил?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оперативность, Никита. Безусловно, ответил. Конечно, мне бы хотелось, чтоб ты чуть больше порассуждал на заданные темы. Ну, как, например, Дениска Кораблев в рассказе В. Драгунского "Что я люблю?"

    ОтветитьУдалить
  3. 1)Я люблю фотографировать пейзажи раличных красивых мест
    2)я согласна с высказыванием Конфуция, ведь от неприятностей и бед можно найти только одно исправление -в любимой работе.
    Если тебе нравится дело, которым ты занимаешься,то эта работа становится любимым хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографирование пейзажей - это твое хобби или Дело Твоей Жизни, Маргарита?

      Удалить
  4. 1) Я люблю музыку , а точнее я люблю петь !
    2) Я согласна с высказыванием Конфуция , потому что то если ты занимаешься делом , которое ты любишь , ты будешь заниматься им с удовольствием , оно не будет тебя вводить в стрессы, истерики и тд . Если ты выбираешь профессию по душе , то ты с удовольствием будешь работать . И как сказала Рита, эта работа становиться любимым хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По первому вопросу категорически нет рассуждений... А так хотелось бы!

      Удалить
  5. 1).Я занимаюсь флористическим дизайном и надеюсь связать жизнь с этой деятельностью!Помимо этого рода любимых занятий,у меня есть и другие варианты для дальнейшего направления в моей жизни-например языки,сфера бизнеса и др.
    2).Да,я согласна с высказыванием Конфуция,потому что делая то что тебе приносит удовольствие и радость,не может не нравится

    ОтветитьУдалить
  6. 1.) Я люблю смотреть футбол т.к. это приносит мне огромное удовольствие. В будущем я планирую стать спортивным журналистом. 2.) Именно поэтому я согласен со словами Конфуция, т.к. По моему мнению каждый человек должен выбирать именно ту деятельность которая приносит ему удовольствие и без которой его жизнь будет пустой а не по финансовым или другим составляющим

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Я люблю путешествовать по миру, ездить в разные города и смотреть достопримечательности, потому что я люблю историю.
    Я люблю ходить по городу и смотреть на дома, улицы и людей. смотреть как они куда-то опаздывают или наоборот идут не спеша, как они ведут себя.
    Я люблю смотреть в небо, какое оно красивое, а если лечь параллельно ему можно подумать, что оно море, ведь облака плывут по нему.
    Я люблю смотреть на небо ночью и видеть звезды и луну, но это бывает редко, обычно их заслоняют облака.
    Я люблю говорить с собой, я нахожу это очень полезным.
    Я люблю вдыхать свежий и прохладный воздух- это очень бодрит.
    Я люблю петь и слушать музыку, я просто это люблю.
    Я люблю смотреть фильмы в них можно увидеть жизнь и хоть она не совсем настоящая. все равно это приятно, а иногда в какие-то моменты у меня возникает странное чувство, но оно очень приятное.
    2) Я определенно согласна с Конфуцием. Когда ты что-то делаешь, что тебе нравится, ты по сути не работаешь, а развлекаешься- это как для музыканта петь или сочинять песню, для историка находить что-то чего он раньше не знал и для следователя раскрывать дела. Это тебе нравится и ты не думаешь что оно отнимает у тебя время и даже если ты устал ты не хочешь заканчивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделилась, Люда! Очень трогательно...

      Удалить
  8. Я люблю физику. Эта область понятна и интересна мне. Такие институты, как институт "Физики, нанотехнологий и телекоммуникаций" привлекают меня, там бы мне хотелось учиться. В дальнейшем я планирую связать свою судьбу с этой наукой, я выбираю в качестве своего Дела то, что я люблю, стало быть, я соглашаюсь с высказыванием Конфуция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, надеюсь, следующая информация тебе пригодится:
      Сообщаем, что 13.12.2014 состоится день открытых дверей «Института физики, нанотехнологий и телекоммуникаций» Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
      В этот день у учащихся и их родителей есть возможность:

      Узнать о наиболее востребованных сегодня направлениях подготовки;
      Получить информацию об итогах приемной компании 2014 года и о правилах приема в 2015 году;
      Лично задать вопросы руководителям института, а так же представителям научных и образовательных направлений;
      Узнать о мероприятиях для школьников в 2015 году.


      Ждем учащихся 9-11 классов и их родителей:
      13.12.2014, 16.00, главное здание «СПбПУ», ауд. 324.

      Удалить
  9. 1.Я люблю играть на пианино т.к. у меня это получается хорошо и мне это приносит удовольствие,люблю гулять по лесу и смотреть на деревья,ягоды,цветы,на озёра или реки(если они есть),ну и ,конечно, на животных:белочек,мышек,птиц,можно и на медведя,но,только в зоопарке:).Люблю изучать японский язык т.к я лучше узнаю быт,взгляды увлечения,обычаи японского народа.Это,лишь часть моих увлечений,но самые основные.
    2.Я думаю,что Конфуций прав.Ведь,если ты любишь свою работу,ты от неё не устаёшь,а наоборот ты хочешь больше работать,улучшать свои навыки,чтобы работать еще лучше.Ты часто думаешь о ней и тебя этого всем не утомляет,а напротив скрашивает твою временами серую и скучную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. 1). Я люблю изготавливать разичные вещи из бумаги: открытки,композиции,картины. Но это мое хобби.
    2). Я согласна с этим высказыванием. Надо постараться выбрать профессию ,которая будет интересна. Хорошо,когда работа в радость.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Я люблю разгадывать разные загадки и задачи. Это помогает развитию логики и не совсем стандартного мышления. В будущем, мне это, возможно, пригодиться. Так как сфера, которую я выбрала предоставляет мне такие условия.
    2. Когда дело, которое ты делаешь нравится тебе, то ты не замечаешь всех её трудностей, так как получаешь массу удовольствия от её выполнения.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Я люблю танцевать, это приносит мне удовольствие и я не замечаю как пролетает время когда я танцую.
    Я люблю слушать музыку.
    Мне очень нравиться работать с маленькими детьми, преподавать и объяснять что-либо. На танцевальных репетициях я часто занимаюсь с детками.
    Еще я очень люблю путешествовать, узнавать мир и открывать для себя новое.
    2. Я согласна с этим высказыванием. В творческих профессиях практически невозможно работать если тебе не нравиться то чем ты занимаешься. Например я хочу стать хореографом, эта профессия включает в себя и огромное количество путешествий, ( зачатую бесплатных, что несомненно сказывается на бюджете, ведь руководители и хореографы сопровождающие детей на фестивалях и конкурсах не оплачивают не перелет не проживание) и работу с детьми ( хотя это могут быть и уже взрослые танцоры), и работу с музыкой (придумывание танца, движений, связок). А если человеку нравиться то чем он занимается, то и приуспевать он будет больше.

    ОтветитьУдалить
  13. 1)Я люблю заниматься спортом, играть на гитаре и копаться в разной технике.
    2)Я полностью согласен с Конфуцием, так как если ты занимаешься любимым делом, то оно никогда не будет тебе в тягость и никогда не надоест, а значит будет для тебя не как работа, а скорее как хобби.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Я люблю ездить в разные страны,одним словом путешествовать,ведь ты в новых странах открываешь для себя что-то новое.
    Я люблю гулять и ездить куда-нибудь с друзьями.
    Я люблю смотреть кино,ведь в них ты можешь увидеть другие жизни,и как на мир смотрят другие люди.
    2.Я согласная с Конфуцием,ведь работа для тебя должна быть прежде всего хобби,а не рутиной.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня много увлечений, я люблю быть чем то занята. Часто все свое свободное время я посвящаю просмотрам фильмов, сериалов, рисую, гуляю и ищу другие интересные способы занять себя. И мне это действительно нравится. Я люблю своих друзей и стараюсь проводить с ними как можно больше , разделять свои хобби. И чем бы я не занималась, но если это так или иначе связанно с областью моих знаний, моих интересов, то насколько бы сложным не была работа я буду ей наслаждаться. Поэтому высказывание Конфуция кажется мне правдивым и очень точным.

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю спать и путешествовать, но только как хобби)
    Согласен с обоими высказываниями, нелюбя свое дело врятли получится что-нибудь путное.
    Ну и делать то что любишь тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю играть в спорт. игры и компьютер!С профессией туговато,но в раздумьях!
    Полностью согласен с Конфуцием.

    ОтветитьУдалить
  18. Я люблю заниматься спортом и путешествовать
    я согласен с конфуцием, работа должна быть в радость

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Я занимаюсь в Театре Юношеского Творчества. Я получаю удовольствие от занятий в ТЮТе. Театр Юношеского Творчества ставит перед собой задачу не подготовить актера, а развить всестороннюю личность. Именно это привлекло меня в ТЮТе))
    2. Невозможно не согласиться с мнение Конфуция,ведь человек получает огромное удовольствие, когда занимается своим делом. Когда человек любит свое дело,это приносит успех))

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Я люблю музыку. Я занимаюсь ей всю жизнь. Воспроизвожу любыми способами (пою,играю на разных инструментах) , пытаюсь сочинять..) я хочу связать с этим свою жизнь,но к сожалению вряд ли получится. Если только для себя..
    2. Я согласна с высказыванием. Я такой человек,который никогда не занимается тем,что не нравиться.(кроме как рано вставать)Я получаю огромное удовольствие от своих увлечений,хотелось бы связать всю жизнь с этим,но это , к сожалению, несбыточная мечта) если ты искренне любишь то,что ты делаешь,то это не может не получаться) в ином случае,это не твое)

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Мне нравится заниматься спортом
    2. Да, я согласен с Конфуцием. Если человек не будет заниматься тем, что ему нравится, то все время будет видеть плохое. Будет злым. Не будет получать удовольствие от нового дня. Так я считаю, что человек обязан заниматься тем, что ему нравится

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Я люблю авиацию и все, что связано с ней. Летаю в аэроклубе, учусь пилотированию самолетов малой авиации. Занимаюсь авиамоделизмом. Надеюсь, что мое увлечение(и кстати, цель жизни) перерастет в работу.
    2.Да, я полностью согласна с Конфуцием, если заниматься действительно любимым делом и получать от этого удовольствие то работой это трудно назвать.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Мне очень нравится чтение книг на историческую тематику, просмотр документальных фильмов на исторические темы, люблю гуманитарные предметы, спорт. Люблю путешествия в жаркие страны. В дальнейшем хотел бы стать юристом.
    2. Человек, любящий свое дело, не воспринимает работу как принуждение. Она доставляет ему удовольствие. Полностью согласен с Конфуцием.

    ОтветитьУдалить
  24. 1) Я люблю заниматься спортом и смотреть футбол
    2) Полностью согласен с высказыванием, работа, которую любишь, приносит только удовольствие

    ОтветитьУдалить