воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Будем оптимистами?!



Оптимист создает вокруг себя атмосферу любви. Он чувствует свою ценность и значимость. Он доверяет самому себе, но способен просить других о помощи. Такой человек внушает доверие и надежду. Он прислушивается к своим чувствам. Он способен принимать решения и нести за них ответственность. Оптимистом можно стать, если постоянно соблюдать следующие правила:
  • Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.
  • Никогда не говорите о себе плохо.
  • Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе.
  • Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Помогите им!
  • Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя.
  • Помните, что вы не только воплощение надежд ваших родителей,  вы — творец своей жизни.
Какие еще правила вы могли бы добавить?
                       
 Пессимист в каждой возможности видит трудности; оптимист в каждой трудности видит возможности.

                                                                                                                                                /У. Черчилль/ 

Вспомните и опишите ситуацию, которая для вас была стрессовой. Что и когда произошло? Что вы чувствовали? Как вели себя? Чем разрешилась для вас эта ситуация? Чему она вас научила? 
Жду ваших рассказов в комментариях к этой теме.

48 комментариев:

  1. Однажды вечером я играл в доту. Было уже 12 часов вечера. Пришла мама с работы и стала выгонять меня из-за компьютера и говорит:
    - уже поздно пора спать.
    Я не много поспорил с ней, но все же вышел из компьютера.Этот момент был для меня стрессом т к вся игра зависела от меня (я играл за Faceless Void) а мне пришлось выйти. Мне было очень плохо, я очень беспокоился за свою команду, у меня болела голова. После того как я вышел из компьютера я пошел спать и не очень долго не мог уснуть я все думал и думал сможет ли моя команда собраться и убить Roshana. На следующий день я узнал что моя команда смогла победить без меня. Я был счастлив. Из этой ситуации я понял что не стоит играть вечером в компьютер, что надо всегда рассчитывать свое время и играть в основном за саппорта.
    Ну вот и весь рассказ.

    ОтветитьУдалить
  2. В качестве продолжения списка. Каждая, даже самая маленькая победа - это ПОБЕДА, каждое, даже самое сокрушительное поражение НЕ может помешать вам совершать НОВЫЕ ПОБЕДЫ! Чтобы дойти до своей цели, человеку нужно только идти.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня было много стрессовых ситуаций. Не думаю, что они будут вам интересны. Они научили меня тому, что я не беспокоюсь по мелочам)

    ОтветитьУдалить
  4. Было как-то раз, гулял я с другом на улице до позднего вечера, гуляем мы значит, а к нам на встречу идут три таких "поцыка на понтах", подходят к нам и спрашивают "Чо, сиги есть? А? А если найду?", мы же им отвечаем, что у нас нет сигарет и мы не курим. В ответ он достал кастет и ещё раз спросил тоже самое, мы ответили что нету у нас сигарет. Ну а дальше он ударил моего друга и забрали у него все деньги. После этого я боялся гулять вечером, мне было всего 11 лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Пошёл как-то раз гулять по лесу, забрёл далеко в глубь высокого ельника с высоким мшистым зелёным ковром. Стал собирать ягоды и не заметил, как заблудился. Напала на меня лёгкая паника. Несколько раз пытался найти дорогу домой, но приходилось опять возвращаться на старое место ни с чем. Делать было нечего, пришлось возвращаться домой по другому, хорошо знакомому маршруту, огибая весь лес по периметру, шагая в резиновых сапогах не по мягкому мху, а по жесткому гравию около двух с половиной часов. Пришёл домой никакой, упав на кровать. Одному гулять хорошо, а с товарищем - лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Был самый обыкновенный летний день, я шел по улице и увидел за мусорным бочком огромный пакет с значком $, я подошел к нему и аккуратно посмотрел на содержимое пакета, я был честно говоря в шоке когда увидел там большое, очень большое количество денег. Моей радости не было конца, я сразу купил себе одно из самых дорогих автомобилей, дом на рублевке рядом с озером, у меня появились три личные добывающие нефть установки на юге России.. Вообщем жил я как только можно, благодаря мне пенсии в стране повысились до зарплаты директора Газпром, уборщики стали жить в личных трехэтажных домах.. Эх.. А затем меня разбудила мама со словами "Пора в школу!"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое отношение этот рассказ имеет к нашей теме? Увы, это всего лишь пустые мечты.

      Удалить
    2. После этого у меня целый день был стресс, я думал только об этом. Ахах.

      Удалить
    3. не было таких
      не срослось

      Удалить
  7. Тогда проанализируй ситуацию по всем тем вопросам, которые есть в задании. И первую его половину тоже выполни.

    ОтветитьУдалить
  8. Я испытала сильный стресс из-за испуга.Когда мне было 7 лет на меня набросилась собака. Собака не нанесла мне никаких травм и даже не покусала.Но так как я очень впечатлительный человек я сильно испугалась.После этой истории я очень боялась всех собак даже самых добрых.Мое настроение было плохим и состояние угнетенным.Это очень неприятно чего-либо боятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Я занималась в кружке танцев.Как то раз мой преподаватель попросил передать деньги моим родителям чтобы они купили костюмы для нашего выступления.В конверте была достаточно большая сумма.Когда я пришла домой и решила отдать деньги маме..я их не обнаружила! Я очень сильно испугалась.И долгое время не могла во всем признаться.Все это время я испытывала сильный стресс. Мне было очень плохо и страшно.Позже оказалось что я забыла деньги в раздевалке и учитель по танцам сам давным давно передал их моей маме.Эта ситуация научила меня тому что всегда нужно говорить все сразу и не скрывать.Ведь если бы я узнала раньше меня бы не мучали мысли и не терзали сомнения)

    ОтветитьУдалить
  10. Однажды в детстве я потеряла свою игрушку на детской площадке. Я очень расстроилась и плакала. Но родители успокоили меня и купили мне мороженое. Эта ситуация научила меня быть осторожнее и внимательнее.
    Правило: стараться не замечать неудачи и быть уверенным!

    ОтветитьУдалить
  11. С примером у меня туговато, но у меня стрессовые ситуации происходят в основном из-за рассеяности...и из-за сильного чувства паники в какой-либо ситуации. Но это научило меня собираться с мыслями ,когда надо , не поддаваться чувству паники и мыслить ясно в любой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не помню никаких моментов ахах

    ОтветитьУдалить
  13. Нашла несколько правил оптимиста. Я с ними полностью согласна)) Итак:
    Для того чтобы научиться позитивному отношению у жизни, стоит попробовать следовать таки правилам.

    Во-первых, необходимо перестать относиться к неудачам, как к норме жизни. Неудача – это случайное явление. Даже если она вас постигла, вы всегда можете изменить ситуацию в лучшую сторону. В конце концов, любая неприятность в жизни – это урок, дающий нам полезный опыт.

    Во-вторых, позвольте себе допускать ошибки, ведь никто не идеален. Неприятности бывают у всех, не зацикливайтесь на них, самобичевание только мешает найти разумное решение проблемы.

    В-третьих, окружите себя оптимистами. Люди, обладающие положительным зарядом, способны подарить свою энергетику и хорошее настроение окружающим, они поддержат и приободрят вас в сложный момент, в то время как друзья-пессимисты еще больше вгонят вас в тоску.

    В-четвертых, занимайтесь визуализацией. Эта позитивная практика предусматривает представление в воображении желаемой ситуации либо предмета. Делать это необходимо в состоянии полного спокойствия и расслабления, очень важно представлять себе все в мельчайших деталях. С помощью визуализации можно достичь двух целей:

    -первая – рано или поздно вы получите желаемое, ведь мысли материальны;

    -вторая – в сложные моменты всегда можно вспомнить свои положительные ощущения во время этой практики, и на душе сразу станет легче.

    ОтветитьУдалить
  14. Когда шел на предпроф без дз

    ОтветитьУдалить
  15. Как то раз я ехала с подругой и младшей сестрой в лифте. Мы болтали по душам и вдруг лифт остановился. Сестра испугалась и я тоже, немного правда, но все же
    Через несколько минут выяснилось, что подруга случайно нажала кнопку "стоп"
    Эта ситуация научила меня сначала до конца осознать все, что происходит и не сразу же поддаваться панике

    ОтветитьУдалить
  16. У меня было много стрессовых ситуаций, о которых многим лучше не знать. И большинство этих ситуаций научили меня быть более спокойным и не поддаваться своим эмоциям.

    ОтветитьУдалить
  17. Эта история произошла,когда мне было 7 лет.Было лето.Я проводила каникулы у бабушки в деревне.В один из дней я со своим другом гуляла рядом с полем и лесом.Мы заигрались и не заметили,что недалеко от нас догорала кучка мусора(это соседи сжигали ненужное).Я случайно наступила на нее и сразу же рухнула на землю,так как получила серьезный ожог.Мой друг наступил на кучу одновременно со мной,но на нем были кроссовки,а на мне шлепанцы...Я очень испугалась и заплакала.Моя нога раздулась и стала черной.Все-таки мне вылечили ногу,и я поняла,что нужно смотреть под ноги и быть осторожной.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне было 12 лет . В тот раз я впервые пела сольно. Я тогда очень волновалась перед выступлением, но когда вышла петь всё было хорошо примерно минуту, а потом я почувствовала на себе много взглядов, я ощущала, как все зрители смотрели на меня. И мне стало не по себе, вдруг мне стало жарко, плавные движения стали дрожащими, мне стало страшно, во рту пересохло, в итоге на вздохе перед припевом я замолчала, я открывала рот пытаясь продолжить петь, но у меня не получалось. Я застыла, как вкопанная и не могла ничего поделать, но Ирина Сергеевна вышла ко мне и начала петь. Очухавшись, я поняла, что должна петь и я попробовала снова. Подхватив Ирину Сергеевну, я продолжила петь. Когда песня закончилась, я поклонилась и вышла из зала. Я расплакалась, мне было стыдно и страшно. Но я собралась и решила впредь держать все свои эмоции перед выступлением на замке и не волноваться так сильно.

    ОтветитьУдалить
  19. Сложно сейчас вспомнить случай, но многие стрессовые ситуации научили меня быть более осторожной и внимательной. И еще, конечно же стараться больше не попадать в такие ситуации).

    ОтветитьУдалить
  20. Пару месяцев назад мы с родителями и младшим братом поехали на дачу. Наш дом находится недалеко от границы, и в 5 часов утра родители собрались, собрали брата и уехали в Лаппеенранту за покупками (я осталась одна, т.к. у меня не была продлена виза и я не могла поехать). Я собиралась лечь и спать дальше до приезда семьи, но не тут-то было. Кто то принялся ходить по веранде и вокруг дома и чем-то шуршать. Наверняка это была просто собака, искавшая еду, потому что человек скорее всего попытался бы попасть в дом...но я много чего успела себе напридумывать. Должна признаться, это было очень страшно, но я как могла старалась держать себя в руках не паниковать

    ОтветитьУдалить
  21. Недавно у меня произошла стрессовая ситуация, связанная с учебой. Я пришла после болезни, и как оказалась завтра мы должны были писать контрольную работу по алгебре. Я ничего не понимала и паниковала, боясь получить плохую оценку. Но увидев, что я нервничаю моя подруга предложила объяснить мне эту тему и помочь понять пройденный материал. Главное не паниковать, иметь объективный подход к делу и хороших друзей.

    ОтветитьУдалить
  22. Стрессовые ситуации у меня происходят постоянно,но чаще это присходит,когда я пишу контрольную,проверочную.Вот,вроде бы,учу,готовлюсь,не сплю по ночам,как приду на контрольную,все как в тумане.Я часто волнуюсь,нервничаю,мне,даже трудно взять себя в руки и написать эту контрольную.Если это все-таки произошло(что хотя редко),то я могу спокойненько написать на 4-5.Вывод:никогда не сомневайся в себе,ведь только от тебя зависит,будет ли оценка,хорошая или плохая,да и не только с контрольной,есть и другие ситуации,в которых ты должен доверять себе,своим силам.Если ты будешь верить в себя,то у тебя все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Это произошло примерно четыре года назад летом на даче.
    Ранним холодным утром,когда все еще спали,я вышла погулять по участку. Перед домом была вырыта глубокая и широкая канава для будущей дорожки к дому. За ночь она наполнилась водой( шел дождь).
    Я обратила на это внимание,но тут же забыла. Постояв, я шагнула назад...и упала в яму! Я от испуга закричала,как мне показалось,ужасно громко" ПОМОГИТЕ" ,но ,мне потом говорили,никто ничего не услышал ,все спокойно спали. Я раньше очень боялась воды,но тогда я даже не успела оценить ситуацию, испугалась,но смогла быстро выбралась из канавы. Потом я поняла,что могла бы захлебнуться. Я попыталась посмотреть на это с другой стороны , вскоре мне стало даже смешно ,и теперь я вспоминаю эту
    ситуацию с улыбкой.
    Вывод: не надо долго переживать над случившимся, в опасной и трудной ситуации не пугаться,а попытаться правильно и быстро все разрешить

    ОтветитьУдалить
  24. У меня было множество стрессовых ситуаций, но я всегда находил выход, они научили меня тому, что в любой, даже в самой безвыходной ситуации есть выход, что к любой, даже самой трудной задаче всегда можно найти решение, надо просто не опускать руки и стараться до последнего, и тогда все получится!

    ОтветитьУдалить
  25. У меня было очень много стрессовых ситуаций, но со временем у меня всегда получалось их разрешить, они научили меня понимать, что в любой стрессовой ситуации можно найти выход, надо просто успокоиться и здраво оценить ситуацию.....и тогда идеи по её разрешению сами полезут к вам в голову!

    ОтветитьУдалить
  26. У меня было много стрессовых ситуаций,и я понял что многих из них можно было избежать!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня не было запоминающихся стрессовых ситуация, я пыталась избавиться от этого ощущения ещё в самом начале. Скрывать стресс стоит неимоверных усилий, но это делает тебя более стойким к разным поворотам жизни.

    Оптимист - это солнце, такое же яркое и тёплое.

    ОтветитьУдалить
  28. В далеком-далеком детстве меня летом укусил шмель. Для маленького ребенка это был ужасный стресс. Меня охватил страх, от боли я плакала.Тот, кто помог мне в этой ситуации, была мама. С тех пор я боялась шмелей и прочих жалющих насекомых — стресс привел меня к страху. Со временем мне удалсь его пересилить, и вывод таков, что нужно выходить из своих стрессовых ситуации, если не можешь сам — обратись к другим, иначе они могут перелиться в более затяженные последствия.

    ОтветитьУдалить
  29. В моей жизни не было стрессовой ситуации, которая бы чему-либо меня научила...

    ОтветитьУдалить
  30. Я согласен со всем, что там написано. Хочу добавить к П.1: что надо не только найти свои сильные и слабые стороны, но и работать над слабой стороной. П.2: можно не говорить о себе плохо, но признать свою ошибку нужно, если ты не прав. П.4: друзей надо всегда поддерживать, но при этом что-то делается не так, не молчать, а говорить что это неправильно, но при этом признать что любой человек имеет право на ошибку.

    ОтветитьУдалить
  31. Не было стрессовых ситуаций,которые бы запомнились у меня.Все стрессовые ситуации переживаю спокойно,разбираясь в них и быстро нахожу выход.

    ОтветитьУдалить
  32. Не было стрессовых ситуаций,разве что небольшое волнение.С этим волнением справляюсь быстро.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Боюсь,я не могу вспомнить такую ситуацию,которая привела меня к сильному стрессу.Ведь стрессовые ситуации не есть хорошо.Ведь всегда можно что-то предпринять и обойти стресс стороной.

    ОтветитьУдалить
  35. Стрессовых ситуаций, которые меня чему нибудь научили, не было пока что.

    ОтветитьУдалить
  36. Таких ситуаций у меня не было.

    ОтветитьУдалить
  37. Однажды я тоже играл в калду в Mlg матч на деньги и вдруг у меня вырубили свет это был стрес

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. У меня были многие стрессовые ситуации,и я не стану этого скрывать.По-сути а зачем?Вообще,я думаю,что они были у каждого,просто кто-то справляется с ними проще,а кому-то с ними намного сложнее.

    ОтветитьУдалить
  40. Полностью согласен.У меня было многие стрессовык ситуации, о которых лучше не знать. И эти ситуации научили меня быть более спокойным и не поддаваться своим эмоциям.

    ОтветитьУдалить
  41. У меня были стрессовые ситуации, но я с ними справилась

    ОтветитьУдалить
  42. У меня не было стрессовых ситуаций , которые меня бы чему нибудь научили . Стресс это не всегда хорошо

    ОтветитьУдалить