суббота, 15 сентября 2018 г.


ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ

В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни - меланхоликом, относительно влечений, глубоко затрагивающих наши интересы, - холериком, и, наконец, в исполнении решений - флегматиком.
                                                                                                                        В.Вундт
Друзья, на уроке вы создали свой индивидуальный профиль по темпераменту. 
Какие выводы вы сделали? Согласуется ли ваш тип темперамента с выбором вашей будущей профессии? Жду ваших сообщений.

16 комментариев:

  1. Думаю ,что да. Я ещё не определилась с профессией , но направление знаю. И мой тип темперамента полностью согласуется с выбором моей будущей профессии (направления).

    ОтветитьУдалить
  2. 50/50) Иногда тип темперамента не совпадает с профессией...

    ОтветитьУдалить
  3. Я, так же как и Вероника, еще не определилась с профессией, но думаю, что тип темперамента должен играть важную роль в выборе

    ОтветитьУдалить
  4. Тип темперамента не на все 100% совподает с профессией, но меня это не останавливает

    ОтветитьУдалить
  5. Я не определился с профессий,но уверен,что мой тип темперамента будет одним из ключевых факторов при выборе профессии.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что мой тип темперамента совпадет с моей будущей профессией.

    ОтветитьУдалить
  7. По некоторым характеристикам и свойствам мой темперамент отлично согласуется с профессией,а по некоторым не очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, что мой тип темперамента по одним характеристикам и свойствам совпадает с будущей профессией, а по другим нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, у меня темперамент совпадает с моей будущей профессией, конечно не на 100%, но на половину точно.

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, мой темперамент на все 100% совпадает с моей будущей профессией.

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть звучит слишком нескромно, но мне кажется, "активный и энергичный" человек в любой профессии будет неплох)

    ОтветитьУдалить
  12. не знаю, совместимы ли холерик и дизайнер ландшафта.

    ОтветитьУдалить